Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 19 апреля 2021

Анализ розничного спроса и перспективности продаж рыбы и морепродуктов в России 2021: отрицательная корректировка спроса

Российский рынок рыбы и морепродуктов в рамках 2020 года показал спад розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж рыбы и морепродуктов в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Московская область, Свердловская область. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республику Ингушетия, Республику Тыва, Ненецкий автономный округ.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж рыбы и морепродуктов выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку рыбы и морепродуктов наблюдаются в таких регионах как: Республика Башкортостан (3208,59 руб./чел.), Москва (3094,95 руб./чел.), Ямало-Ненецкий автономный округ (2861,34 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение рыбы и морепродуктов характерны для следующих регионов: Республика Ингушетия (61,04 руб./чел.), Чеченская Республика (112,93 руб./чел.), Республика Тыва (116,01 руб./чел.).