Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 19 апреля 2021

Анализ розничного спроса и перспективности продаж мыла в России 2021: положительная корректировка спроса

Российский рынок мыла в рамках 2020 года показал рост розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж мыла в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Республика Башкортостан, Московская область. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республику Ингушетия, Ненецкий автономный округ, Магаданскую область.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж мыла выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку мыла наблюдаются в таких регионах как: Чукотский автономный округ (4046,17 руб./чел.), Брянская область (2028,68 руб./чел.), Республика Башкортостан (1265,53 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение мыла характерны для следующих регионов Республика Ингушетия (36,15 руб./чел.), Севастополь (87,96 руб./чел.), Чеченская Республика (123,60 руб./чел.).