Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 15 апреля 2021

Анализ розничного спроса и перспективности продаж молочных продуктов в России 2021: незначительное падение спроса

Российский рынок молочных продуктов в рамках 2020 года показал спад розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж молочных продуктов в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Московская область, Свердловская область. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республику Ингушетия, Чукотский автономный округ и Республику Тыва.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж молочных продуктов выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку молочных продуктов наблюдаются в таких регионах как: Москва (18 939,7 руб./чел.), Ненецкий автономный округ (16 717,4 руб./чел.), Свердловская область (14 707,1 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение молочных продуктов характерны для следующих регионов: Республика Ингушетия (312,0 руб./чел.), Чеченская Республика (749,5 руб./чел.), Республика Тыва (2 209,0 руб./чел.).