Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 15 апреля 2021

Анализ розничного спроса и перспективности продаж молочных напитков в России 2021: резкое падение спроса

Российский рынок молочных напитков в рамках 2020 года показал спад розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж молочных напитков в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Пензенскую область, Челябинскую область и Волгоградскую область.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж молочных напитков выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку молочных напитков наблюдаются в таких регионах как: Тюменская область (3765,8 руб./чел.), Москва (3127,2 руб./чел.), Ямало-Ненецкий автономный округ (2650,9 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение молочных напитков характерны для следующих регионов: Челябинская область (0,690 руб./чел.), Волгоградская область (1,074 руб./чел.), Пензенская область (1,582 руб./чел.).