Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 15 апреля 2021

Анализ розничного спроса и перспективности продаж телевизоров в России 2021: незначительная положительная корректировка спроса

Российский рынок телевизоров в рамках 2020 года показал несущественный рост розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж телевизоров в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Московская область, Санкт-Петербург. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республика Калмыкия, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж телевизоров выступаю Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку телевизоров наблюдаются в таких регионах как: Магаданская область (3468,84 руб./чел.), Сахалинская область (2801,65 руб./чел.), Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (2698,3 руб./чел.). Самые низкие расходы на приобретение телевизоров характерны для следующих регионов: Карачаево-Черкесская Республика (425,94 руб./чел.), Чеченская Республика (311,63 руб./чел.), Чукотский автономный округ (245,51 руб./чел.).