Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 11 апреля 2021

Ключевые события продуктового ретейла (05.04.21-11.04.21)

Выпуск 115

Decathlon откроет корнеры в продуктовых сетях 

На российском розничном рынке появился первый пример партнерства сети магазинов спортивных товаров и продуктового ретейлера, пишет «Ъ». Французская Decathlon начала открывать корнеры в гипермаркетах Globus. Это позволит последней задействовать избыточные площади, а Decathlon привлечь новый трафик, считают эксперты. Но французская сеть может не справиться с развитием малых форматов.

 «Магнит» открыл в марте десять дискаунтеров 

В начале марта компания открыла дискаунтеры в городе Омске и станице Ярославской (Краснодарский край). Еще восемь магазинов было открыто за последние две недели марта в селах Тюбук (Челябинская область) и Ямкино (Московская область), а также в Липецке и Калуге, городах Щучье (Курганская область), Суворов (Тульская область), Болхов (Орловская область) и поселке городского типа Коренево (Курская область).

 «Магнит» планирует открыть офис в Узбекистане 

ПАО «Магнит» планирует открыть официальный офис в Республике Узбекистан.

Об этом объявлено в рамках участия компании в Международной промышленной выставке «Иннопром. Большая промышленная неделя в Узбекистане», которая проходит с 5 по 7 апреля в Ташкенте.

Открытие офиса позволит «Магниту» увеличить экспорт, а также активнее развивать импорт со странами Средней Азии и Ближнего Востока. Формат и условия открытия офиса в настоящее время прорабатываются ретейлером.

Ярмарка «Наша рыба» откроется в Мурманске спустя год 

Ярмарка выходного дня «Наша рыба» в Мурманске возобновит свою работу, прерванную с начала пандемии, 24 апреля текущего года, сообщил оперативный штаб Мурманской области.

«Продажа будет осуществляться при соблюдении мер эпидбезопасности», – говорится в сообщении.

Так, покупатели должны быть в масках, продавцы – в маках и перчатках. Не реже раза в четыре часа будет идти обработка контактных поверхностей дезинфицирующими средствами.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (05.04.2021-11.04.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще