Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 5 апреля 2021

Анализ розничного спроса и перспективности продаж косметических и парфюмерных товаров в России 2021: незначительная отрицательная корректировка спроса

Российский рынок косметических и парфюмерных товаров в рамках 2020 года показал несущественное сокращение розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж косметических и парфюмерных товаров в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республику Ингушетия, Республику Тыва и Ненецкий автономный округ.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж косметических и парфюмерных товаров выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку косметических и парфюмерных товаров наблюдаются в таких регионах как: Санкт-Петербург (9 217,2 руб./чел.), Приморский край (8 567,5 руб./чел.), Воронежская область (8 445,1 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение косметических и парфюмерных товаров характерны для следующих регионов Республика Ингушетия (52,6 руб./чел.), Чеченская Республика (295,7 руб./чел.), Республика Тыва (316,7 руб./чел.).