Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 20 февраля 2021

Рынок сырокопченых колбас в России: экспортные отгрузки на максимуме

Российские производители в 2020 году максимизировали экспортные отгрузки сырокопченых колбас на мировой рынок

Отечественный рынок сырокопченых колбас в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и увеличение стоимостных объемов экспортных отгрузок.

Согласно данным исследования «Рынок сырокопченых колбас в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная объемность экспорта сырокопченых колбас отечественными поставщиками в 2020 году показала увеличение практически на 34% и превысила индикаторы прошлого отчетного периода на 250 тонн.

Стоит отметить, что увеличение экспорта стало возможным благодаря увеличению производства на внутреннем рынке. Так, в 2020 году, российскими участниками рынка было произведено сырокопченых колбас на 1,9% больше, чем в 2019. Это вывело 2020 год на лидирующие позиции по производству сырокопченых колбас за весь рассматриваемый период.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественных сырокопченых колбас на мировом рынке в 2020 году неизменно являлись потребители из Казахстана и Азербайджана. Причем, объемы экспортных отгрузок в Казахстан значительно опережают объемы отгрузок во все остальные страны.

ROIF EXPERT Рынок сырокопченых колбас в России (с видами) 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще