Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 18 февраля 2021

Рынок счетчиков воды в России: основной поставщик импортной продукции - Китай

Российские потребители снижают закупки импортных счетчиков воды.

В 2020 году продолжилось снижение доли импортных счетчиков воды в общем объеме рынка счетчиков воды. Несмотря на это, количество счетчиков воды, поступающей из Китая, выросло на 5% относительно общего объема рынка счетчиков воды. В то время, как поставщики из других стран постепенно снижают темпы поставок.

Согласно данным исследования «Рынок счетчиков воды в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, производители из Китая укрепляются на рынке счетчиков воды в России, и в 2020 году в натуральном выражении поставили 89% счетчиков воды от общего объема импорта, на общую сумму 31 млн. долларов.

При этом стоит отметить, что в натуральном выражении рекордное количество счетчиков воды импортировали в 2017 году, а результаты 2019 года стали рекордсменом в стоимостном выражении, и превысил предыдущие рекордные показатели на 0,2 млн. долларов.

ROIF EXPERT Рынок счетчиков воды в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще