Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 17 февраля 2021

Рынок вафель в России: существенный рост объема рынка

Объемность отечественного рынка вафель в оценке стоимостных показателей в 2020 году показала устойчивую тенденцию увеличения.

Отечественный рынок вафель показал устойчивую плюсовую динамику увеличения своей объемности, при этом явным трендом стал рост цен на продукцию.

Согласно данным исследования «Рынок вафель в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость объема российского рынка вафель в 2020 году увеличилась на 2 миллиарда рублей.

Ключевыми поставщиками вафель импортного производства  на российский рынок традиционно являются польские, казахские и белорусские производители. В совокупной структуре импортных закупок в оценке натуральных показателей доля поставок вафель со стороны данных компаний в рамках 2020 года находилась в параметре 77%, а суммарная стоимость импортных закупок вафель в 2020 году показала сокращение на 0,4 МЛН. долларов.

Товарная структура импорта вафель на российский рынок остается достаточно стабильной в рамках последних двух периодов. Так превалирующую долю в общем объеме закупаемых за границей вафель занимают вафли полностью или частично покрытые шоколадом. По итогам 2020 года на данный вид вафель приходилось порядка 51% от всего импорта.

ROIF EXPERT Рынок вафель в России (с видами) 2021: исследование и прогноз до 2027 г. 47 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще