Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 17 февраля 2021

Рынок вафель в России: существенный рост объема рынка

Объемность отечественного рынка вафель в оценке стоимостных показателей в 2020 году показала устойчивую тенденцию увеличения.

Отечественный рынок вафель показал устойчивую плюсовую динамику увеличения своей объемности, при этом явным трендом стал рост цен на продукцию.

Согласно данным исследования «Рынок вафель в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость объема российского рынка вафель в 2020 году увеличилась на 2 миллиарда рублей.

Ключевыми поставщиками вафель импортного производства  на российский рынок традиционно являются польские, казахские и белорусские производители. В совокупной структуре импортных закупок в оценке натуральных показателей доля поставок вафель со стороны данных компаний в рамках 2020 года находилась в параметре 77%, а суммарная стоимость импортных закупок вафель в 2020 году показала сокращение на 0,4 МЛН. долларов.

Товарная структура импорта вафель на российский рынок остается достаточно стабильной в рамках последних двух периодов. Так превалирующую долю в общем объеме закупаемых за границей вафель занимают вафли полностью или частично покрытые шоколадом. По итогам 2020 года на данный вид вафель приходилось порядка 51% от всего импорта.

Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще