Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 17 февраля 2021

Рынок легковых шин в России: объем рынка показал колоссальное падение

Объем отечественного рынка легковых шин по всем показателям в рамках 2020 года показал устойчивую тенденцию сокращения.

Отечественный рынок легковых шин в текущем периоде 2020 года показывает устойчивую отрицательную динамику сокращения объема рынка, как по натуральным, так и по стоимостным показателям, при этом явным трендом является корректировка цен производителей на легковые шины в рамках 2020 года.

Объемы экспорта легковых шин на мировой рынок также показывают падение, но только в оценке стоимостных величин, и падение в оценке стоимости обусловлено максимальным снижением ценовых индикаторов.  Согласно данным исследования «Рынок легковых шин в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость экспортных поставок легковых шин на мировой рынок в 2020 году сократилась на 51 млн. долларов. Отметим, что в 2020 году был достигнут минимальный показатель экспортных отгрузок за последнюю пятилетку.

Отметим, что основными потребителями легковых шин на мировом рынке традиционно являются компании из Германии, Казахстана и Украины. Совокупные отгрузки легковых шин в адрес данных регионов в рамках 2020 года составили показатель в 33% от общих объемов экспорта в натуральных значениях.

Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще