Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 10 февраля 2021

Рынок сухих завтраков в России: умеренный рост объема рынка

Объемность отечественного рынка сухих завтраков в оценке стоимостных показателей в 2020 году показала устойчивую тенденцию увеличения.

Отечественный рынок сухих завтраков показал устойчивую плюсовую динамику увеличения стоимостной объемности, при этом явным трендом стал рост розничных цен на продукцию.

Согласно данным исследования «Рынок сухих завтраков в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость объема российского рынка сухих завтраков в 2020 году увеличилась на 0,8 млн. рублей.

Ключевыми поставщиками сухих завтраков импортного производства  на российский рынок традиционно являются немецкие, английские и польские производители.

В совокупной структуре импортных закупок в оценке натуральных показателей доля поставок сухих завтраков со стороны данных компаний в рамках 2020 года находилась в параметре 65%, а суммарная стоимость импортных закупок сухих завтраков в 2020 году показала сокращение на 1,3 МЛН. долларов.

ROIF EXPERT Рынок сухих завтраков в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 47 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще