Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 5 февраля 2021

Рынок натурального кофе в России: сорт Робуста наиболее востребован рынком

Сортовая структура закупок импортного натурального кофе российскими потребителями остается стабильной

Отечественный рынок натурального кофе в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у бразильских поставщиков. Параметр долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 25,6% от совокупной объемности импорта.

Согласно данным исследования «Рынок натурального кофе в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок натурального кофе отечественными потребителями у бразильских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 118 миллиона долларов, что является историческим максимумом.

Относительно структурности импорта натурального кофе иностранного производства по сортам то здесь наблюдается достаточная стабильность. Так в 2020 году преобладающая доля импорта натурального кофе приходилось на сорт Робуста.

В совокупной структурности закупок натурального кофе сорт Робуста занимает порядка 60% от общего объема закупаемого импортных натурального кофе в оценке физических показателей.

ROIF EXPERT Рынок натурального кофе в России (с видами) 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще