Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 3 февраля 2021

Рынок растительных масел в России 2021: максимальные темпы роста рынка

Объемность отечественного рынка растительных масел в рамках 2020 года показала максимальную тенденцию увеличения.

Отечественный рынок растительных масел в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка по стоимости в диапазоне 30%.

Объемы экспорта растительных масел на мировой рынок в 2020 году показали стабильное увеличение и абсолютную максимизацию, как в оценке физических величин, так и в оценке стоимости.  Если в натуральных показателях экспортные поставки увеличились на 7%, то совокупная объемность экспорта по стоимости на 14%.

Согласно данным исследования «Рынок растительных масел в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость экспортных поставок растительных масел на мировой рынок приблизилась к показателю в 3,2 МЛРД. долларов. Необходимо обозначить, что это максимальное значение объема экспорта за весь период исследования.

Ключевыми потребителями растительных масел на мировом рынке традиционно являются китайские и турецкие компании. Потребители растительных масел из данных регионов по-прежнему остаются ключевыми для российских производителей.

ROIF EXPERT Рынок растительных масел в России (с видами) 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 54 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще