Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 21 января 2021

Рынок карбамидоформальдегидных смол в России: экспортные отгрузки сократились более чем на 40%

Российские производители по итогам 2020 года сократили экспортные отгрузки карбамидоформальдегидных смол на мировой рынок и продемонстрировали антирекордные показатели

Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках  2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.

Согласно данным исследования «Рынок карбамидоформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость экспорта карбамидоформальдегидных смол отечественными поставщиками в 2020 году показала сокращение более чем на 40% и снизилась до отметки в 24 миллионов долларов. Отметим, что это максимальное низкое значение экспортных поставок за последние пять лет.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественных карбамидоформальдегидных смол на мировом рынке в 2020 году являлись потребители из Беларуси и Туркменистана. При этом ключевым трендом стало падение контрактных цен при экспорте продукции и достижением ими минимальных значений в рамках 5-ти летнего периода.

Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще