Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 18 января 2021

Рынок меламиноформальдегидных смол в России: объем рынка показывает колоссальное увеличение

Объем отечественного рынка меламиноформальдегидных смол в рамках 2020 года показывает устойчивую тенденцию роста.

Отечественный рынок меламиноформальдегидных смол в 2020 году показал устойчивую положительную динамику наращивания объема рынка, как по натуральным, так и по стоимостным показателям, при этом явным трендом стала корректировка цен на импортную смолу в рамках 2020 года.

Объемы экспорта меламиноформальдегидных смол на мировой рынок напротив продемонстрировал падение в оценке и физических, и стоимостных величин, и падение в оценке стоимости обусловлено максимальным снижением ценовых индикаторов.  Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость экспортных поставок меламиноформальдегидных смол на мировой рынок в 2020 году едва превысила отметку в 2 млн. долларов. Отметим, что это минимальный показатель экспортных отгрузок за последнюю пятилетку.

Основными потребителями меламиноформальдегидных смол на мировом рынке традиционно являются компании из Беларуси. Совокупные отгрузки меламиноформальдегидных смол  в адрес данного региона в рамках 2020 года составляют показатель в 99,6% от общих объемов экспорта в натуральных значениях.

ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще