Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 12 января 2021

Рынок энергетических напитков в России 2021: стабильные темпы роста рынка

Объемность отечественного рынка энергетических напитков в рамках 2020 года показала устойчивую тенденцию увеличения.

Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.

Объемы экспорта энергетических напитков на мировой рынок в 2020 году показывают стабильное увеличение, как в оценке физических величин, так и в оценке стоимости.  Если в натуральных показателях экспортные поставки увеличились на 51%, то совокупная объемность экспорта по стоимости на 52%.

Согласно данным исследования «Рынок энергетических напитков в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная стоимость экспортных поставок энергетических напитков на мировой рынок приблизилась к показателю в 17 млн. долларов. Необходимо обозначить, что это максимальное значение объема экспорта за весь период исследования.

Ключевыми потребителями энергетических напитков на мировом рынке традиционно являются узбекские и казахские компании. Потребители энергетических напитков из данных регионов по-прежнему остаются ключевыми для российских производителей.

ROIF EXPERT Рынок энергетических напитков в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 47 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще