Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 11 января 2021

Рынок сливочного масла в России: экспортные отгрузки увеличились более чем в 2 раза

Российские производители по итогам 2020 года интенсифицируют экспортные отгрузки сливочного масла на мировой рынок и демонстрируют абсолютно рекордные показатели

Отечественный рынок сливочного масла в рамках  2020 года демонстрирует стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом является, в том числе и рост стоимостных параметров.

Согласно данным исследования «Рынок сливочного масла в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость экспорта сливочного масла отечественными поставщиками в настоящем периоде 2020 года показывает увеличение практически более чем на 100% и вплотную приближается к отметке в 11 миллионов долларов. Отметим, что это максимальное значение экспортных поставок.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественного сливочного масла на мировом рынке в 2020 году являются потребители из Казахстана, Украины, Абхазии и Армении. При этом ключевым трендом становится рост контрактных цен при экспорте продукции и достижением ими максимальных значений в рамках 5-ти летнего периода.

ROIF EXPERT Рынок сливочного масла (с видами) в России 2021: исследование и прогноз до 2025 г. 36 800 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще