Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 17 декабря 2020

Рынок игристых и шампанских вин в России: 10% рост рынка

Объемность отечественного рынка игристых и шампанских вин в оценке стоимостных показателей в 2020 году показывает устойчивую тенденцию увеличения.

Отечественный рынок игристых и шампанских вин показывает устойчивую плюсовую динамику увеличения стоимостной объемности, при этом явным трендом являются высокие темпы роста розничных цен на продукцию.

Согласно данным исследования «Рынок игристых и шампанских вин в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость объема российского рынка игристых и шампанских вин в текущем рассмотрении 2020 года уже приблизилась к показателю в 40 МЛРД. рублей.

Ключевыми поставщиками игристых и шампанских вин импортного производства  на российский рынок традиционно являются итальянские, французские и испанские производители.

В совокупной структуре импортных закупок в оценке натуральных показателей доля поставок игристых и шампанских вин со стороны данных компаний в рамках 2020 года находится в параметре 96%, а суммарная стоимость импортных закупок на текущую дату 2020 года уже составляет порядка 105 МЛН. долларов.

ROIF EXPERT Рынок игристых и шампанских вин (с видами) в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще