Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 15 декабря 2020

Тепличный бизнес России 2020: российские производители замотивированы на мировой рынок, в том числе ростом цен

Совокупный объем вывозимых тепличных овощей в текущем периоде 2020 года превысил значение в 16 млн. долларов.

Российский тепличный бизнес в течение 2020 года демонстрирует положительную динамику своего развития, при этом для тепличного бизнеса характерно увеличение площадей тепличных комплексов, положительная направленность ключевых параметров производственной деятельности – увеличение сбора овощей, наращивание и максимизация экспорта тепличных овощей.

Рынок тепличных овощей в России в текущем периоде  2020 года показывает стабильную тенденцию увеличения экспортоориентированных потоков, при этом устойчивым трендом является, в том числе, и рост стоимостных параметров экспорта, что обусловлено ростом ценовых индикаторов на основные товарные группы.

Согласно данным исследования «Тепличный бизнес России 2020: ситуация, тенденции, итоги и прогнозы 2024», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость экспорта тепличных овощей отечественными поставщиками в настоящем периоде 2020 года показывает увеличение практически на 90% и приближается к отметке в 17 миллионов долларов. Отметим, что это максимальное значение экспортных поставок в сопоставимом периоде.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественных тепличных овощей традиционно остаются такие рынки как Китай, Беларусь и Украина. В текущем периоде 2020 года совокупные отгрузки тепличных овощей в адрес данных трех регионов составляют практически 96% от совокупного экспорта в оценке натуральных показателей.

ROIF EXPERT Тепличный бизнес России 2020: ситуация, тенденции, итоги и прогнозы до 2024 г. 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще