Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 15 декабря 2020

Тепличный бизнес России 2020: российские производители замотивированы на мировой рынок, в том числе ростом цен

Совокупный объем вывозимых тепличных овощей в текущем периоде 2020 года превысил значение в 16 млн. долларов.

Российский тепличный бизнес в течение 2020 года демонстрирует положительную динамику своего развития, при этом для тепличного бизнеса характерно увеличение площадей тепличных комплексов, положительная направленность ключевых параметров производственной деятельности – увеличение сбора овощей, наращивание и максимизация экспорта тепличных овощей.

Рынок тепличных овощей в России в текущем периоде  2020 года показывает стабильную тенденцию увеличения экспортоориентированных потоков, при этом устойчивым трендом является, в том числе, и рост стоимостных параметров экспорта, что обусловлено ростом ценовых индикаторов на основные товарные группы.

Согласно данным исследования «Тепличный бизнес России 2020: ситуация, тенденции, итоги и прогнозы 2024», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость экспорта тепличных овощей отечественными поставщиками в настоящем периоде 2020 года показывает увеличение практически на 90% и приближается к отметке в 17 миллионов долларов. Отметим, что это максимальное значение экспортных поставок в сопоставимом периоде.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественных тепличных овощей традиционно остаются такие рынки как Китай, Беларусь и Украина. В текущем периоде 2020 года совокупные отгрузки тепличных овощей в адрес данных трех регионов составляют практически 96% от совокупного экспорта в оценке натуральных показателей.

ROIF EXPERT Тепличный бизнес России 2020: ситуация, тенденции, итоги и прогнозы до 2024 г. 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 SmartConsult Стеклопластиковые настилы: потенциал развития спроса в РФ и перспективы экспорта Композитные настилы - оптимальное решение для промышленного строительства. Тем не менее спрос в РФ до настоящего момента развит слабо. В чем причина?

При строительстве промышленных объектов особое внимание уделяется напольному покрытию, так как оно испытывает на себе высокие физические и химические нагрузки. Оптимальным решением, обеспечивающим долговечность перекрытий, по праву считается использование решетчатого настила. Ячеистая структура таких покрытий не только предотвращает накопление неблагоприятного осадка на рабочей поверхности, но и значительно упрощает процесс ее очистки. Стоит отметить, что настилы в России, чаще всего, изготавливаются из металла или композитов, реже — из дерева, пластика или бетона.

Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Показать еще