Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 15 декабря 2020

Рынок говядины в России: рынок растет по стоимости на 15%

Объемность отечественного рынка говядины в оценке стоимостных показателей в 2020 году показывает устойчивую тенденцию увеличения.

Отечественный рынок говядины показывает устойчивую плюсовую динамику увеличения стоимостной объемности, при этом явным трендом являются высокие темпы роста цен на продукцию.

Согласно данным исследования «Рынок говядины в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость объема российского рынка говядины в текущем рассмотрении 2020 года уже приблизилась к показателю в 450 МЛРД. рублей.

Ключевыми поставщиками говядины импортного производства  на российский рынок традиционно являются белорусские, парагвайские и бразильские производители. В совокупной структуре импортных закупок в оценке натуральных показателей доля поставок говядины со стороны данных компаний в рамках 2020 года находится в параметре 85%, а суммарная стоимость импортных закупок на текущую дату 2020 года уже составляет порядка 0,7 МЛРД. долларов.

ROIF EXPERT Рынок говядины в России (с видами) 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 47 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще