Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 15 декабря 2020

Рынок говядины в России: рынок растет по стоимости на 15%

Объемность отечественного рынка говядины в оценке стоимостных показателей в 2020 году показывает устойчивую тенденцию увеличения.

Отечественный рынок говядины показывает устойчивую плюсовую динамику увеличения стоимостной объемности, при этом явным трендом являются высокие темпы роста цен на продукцию.

Согласно данным исследования «Рынок говядины в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость объема российского рынка говядины в текущем рассмотрении 2020 года уже приблизилась к показателю в 450 МЛРД. рублей.

Ключевыми поставщиками говядины импортного производства  на российский рынок традиционно являются белорусские, парагвайские и бразильские производители. В совокупной структуре импортных закупок в оценке натуральных показателей доля поставок говядины со стороны данных компаний в рамках 2020 года находится в параметре 85%, а суммарная стоимость импортных закупок на текущую дату 2020 года уже составляет порядка 0,7 МЛРД. долларов.

ROIF EXPERT Рынок говядины в России (с видами) 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 47 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще