Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 14 декабря 2020

Рынок замороженных овощных смесей в России 2020: бурный рост потребления

Отечественный рынок замороженных овощных смесей продемонстрировал стремительный рост объемов потребления.

Российские производители замороженных овощных смесей отреагировали на данные изменения наращиванием производства. Объем рынка замороженных овощных смесей в период 2016-2019 годов вырос в 3,6 раза. Увеличение производства замороженных овощных смесей достигло по итогам 2019 года максимального показателя и превысило 2018 год на 21,2%.

Импорт на отечественный рынок замороженных овощных смесей по итогам 2019 года продемонстрировал стремительное падение на 49,7%. Общий тренд импортных поставок в натуральных величинах за период 2016-2019 годов характеризуется сокращением на 53,0%

Рост внутреннего производства и благоприятная ценовая конъектура сказалась на объемах вывезенных за рубеж замороженных овощных смесей. По данным исследования маркетингового агентства ROIF Expert «Рынок овощных смесей (замороженных) в России: исследование и прогноз до 2024 г.» в 2019 году экспорт замороженных овощных смесей увеличился на 87,4% по отношению к аналогичному периоду 2018 года и составил 0,872 млн. долл. Стоит отметить, что за период январь сентябрь 2020 года, объем поставок на экспорт показал еще более впечатляющие значения и превысил аналогичный период 2019 года на 49,5%.

Ключевыми зарубежными покупателями замороженных овощных смесей из России стали Казахстан - 50,3% и Украина - 39,7%

 

ROIF EXPERT Рынок овощных смесей (замороженных) в России 2020:исследование и прогноз до 2024 г. 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще