Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 25 ноября 2020

Тепличный бизнес России 2020: экспортные отгрузки на максимуме

В стоимостной оценке суммарный объем вывозимых тепличных овощей в текущем 2020 году превысил значение в 16 млн. долларов.

Российский тепличный бизнес в 2020 году демонстрирует положительную динамику своего развития, при этом для тепличного бизнеса характерно увеличение площадей тепличных комплексов, положительная направленность ключевых параметров производственной деятельности – увеличение сбора овощей, наращивание и максимизация экспорта тепличных овощей.

Отечественный рынок тепличных овощей в рамках  2020 года демонстрирует стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом является, в том числе, и рост стоимостных параметров.

Согласно данным исследования «Тепличный бизнес России 2020: ситуация, тенденции, итоги и прогнозы 2024», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость экспорта тепличных овощей отечественными поставщиками в настоящем периоде 2020 года показывает увеличение практически на 90% и вплотную приближается к отметке в 17 миллионов долларов. Отметим, что это максимальное значение экспортных поставок в сопоставимом периоде.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественных тепличных овощей традиционно остаются такие рынки как Китай, Беларусь и Украина. В текущем периоде 2020 года совокупные отгрузки тепличных овощей в адрес данных трех регионов составляют практически 96% от совокупного экспорта в оценке натуральных показателей.

ROIF EXPERT Тепличный бизнес России 2020: ситуация, тенденции, итоги и прогнозы до 2024 г. 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще