Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 16 ноября 2020

Рынок шин в России: фактический обвал рынка

Объемность отечественного рынка шин по всем показателям в рамках 2020 года показывает устойчивую тенденцию сокращения.

Отечественный рынок шин в текущем периоде 2020 года показывает устойчивую отрицательную динамику сокращения объемности рынка по натуральным(-30%) и по стоимостным(-20%) показателям, при этом явным трендом является рост цен производителей в рамках 2020 года.

Объемы экспорта шин на мировой рынок также показывают падение, как в оценке физических величин, так и в оценке стоимости.  Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость экспортных поставок шин на мировой рынок в текущем рассмотрении сократилась на 13% и приблизилась к показателю в 0,7 млрд. долларов.

ROIF EXPERT Рынок шин и покрышек в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 46 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще