Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 12 ноября 2020

Рынок комбикормов в России: абсолютная максимизация объема рынка

Рынок комбикормов, показывающий поступательность роста объема рынка в прошлых периодах, по итогам 2020 года показывает устойчивую динамику увеличение внутреннего потребления, при этом основными драйве

Помимо этого, согласно данным исследования «Рынок комбикормов в России: исследование и прогноз до 2024 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, увеличение цен на комбикорма, привело к стабильному росту объема рынка комбикормов в стоимостных показателях.

Достаточно привлекательная конъюнктура, в том числе в ценовом аспекте, на внутреннем  рынке, продолжает усиливать конкуренцию между основными участниками рынка, а рост внутреннего потребления комбикормов стимулирует постоянное увеличение производства комбикормов на рынке России. Так объем производства комбикормов в рамках текущего периода 2020 показал рост на 2,4% в физических величинах, в прошлом периоде темп роста составлял 4%.

Специфика российского рынка комбикормов характеризуется определенной структурой рынка, согласно которой, наибольшая часть товарного предложения приходится именно на отечественные комбикорма.

Исходя из данной особенности рынка, импортные поставки комбикормов фактически не оказывают влияние на внутренний рынок, но стоимостная оценка ввезенных в Россию комбикормов достаточна существенна и в рамках 2020 года (на текущую дату) уже составляет практически 300 млн. долларов.

Основным же регионом-потребителем импортных комбикормов на рынке России также традиционно остается  Москва, на данный регион приходится практически 25% поставок комбикормов.

ROIF EXPERT Рынок комбикормов (с видами) в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 47 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще