Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 12 ноября 2020

Рынок комбикормов в России: абсолютная максимизация объема рынка

Рынок комбикормов, показывающий поступательность роста объема рынка в прошлых периодах, по итогам 2020 года показывает устойчивую динамику увеличение внутреннего потребления, при этом основными драйве

Помимо этого, согласно данным исследования «Рынок комбикормов в России: исследование и прогноз до 2024 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, увеличение цен на комбикорма, привело к стабильному росту объема рынка комбикормов в стоимостных показателях.

Достаточно привлекательная конъюнктура, в том числе в ценовом аспекте, на внутреннем  рынке, продолжает усиливать конкуренцию между основными участниками рынка, а рост внутреннего потребления комбикормов стимулирует постоянное увеличение производства комбикормов на рынке России. Так объем производства комбикормов в рамках текущего периода 2020 показал рост на 2,4% в физических величинах, в прошлом периоде темп роста составлял 4%.

Специфика российского рынка комбикормов характеризуется определенной структурой рынка, согласно которой, наибольшая часть товарного предложения приходится именно на отечественные комбикорма.

Исходя из данной особенности рынка, импортные поставки комбикормов фактически не оказывают влияние на внутренний рынок, но стоимостная оценка ввезенных в Россию комбикормов достаточна существенна и в рамках 2020 года (на текущую дату) уже составляет практически 300 млн. долларов.

Основным же регионом-потребителем импортных комбикормов на рынке России также традиционно остается  Москва, на данный регион приходится практически 25% поставок комбикормов.

ROIF EXPERT Рынок комбикормов (с видами) в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 36 800 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще