Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 2 ноября 2020

Рынок подушек в России: поступательное увеличение стоимости рынка

Отечественный рынок подушек, показывающий растущую динамику в 2019 году, в текущем периоде 2020 года продолжает демонстрировать восходящий тренд на фоне роста ценовых индикаторов.

С учетом общей ценоповышательной тенденции объем рынка подушек в оценке стоимостных параметров показывает абсолютную максимизацию. Так по итогам 2020 года (на текущую дату) объем рынка подушек по стоимости  показал рост на 2%.

Кроме того, существенную интенсификацию показывают и импортные поставки. Импорт в оценке стоимостных показателей увеличился практически на 18%, основными конкурентами российским производителям по-прежнему остаются предприятия Китая и Беларуси. И в текущем 2020 году существенно усиливают свои позиции именно китайские участники, долевой эквивалент поставок из данной страны в общем объеме импорта уже достиг 74% показателя.

Согласно данным исследования «Рынок подушек в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарный показатель импорта подушек на российский рынок в текущем рассмотрении 2020 года уже составляет 19  млн. долларов, что является историческим максимумом.

ROIF EXPERT Рынок подушек в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще