Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 22 октября 2020

Рынок стеклотары в России: пиковые показатели роста рынка

Объемность отечественного рынка стеклотары в рамках 2020 года показывает устойчивую тенденцию увеличения.

Итоги 2020 года для рынка стеклотары в России, а также ключевые тренды рынка стеклотары предопределялись состоянием платежеспособного спроса основных сегментов потребителей, балансом спроса и предложения, состоянием и поведенческой спецификой конечных домохозяйств.

Цифровые показатели по производству стеклотары на российском рынке достаточно положительные, общее направление производства стеклотары в рамках 2020 года находится в плюсовых значениях +8% к показателям сопоставимого периода.

Согласно данным исследования «Рынок стеклотары в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году такая столь существенная интенсификация производства была обусловлена динамикой увеличения внутреннего потребления в 2020 году.

Суммарное потребление стеклотары российским рынком в течение 2020(на текущую дату) года показало увеличение на 14% в физических единицах и 23% в оценке стоимостных показателей.

Объемы импорта стеклотары на рынок России по факту не оказывают существенного влияния на рынок, так как их долевой показатель в общей структуре рынке находится на незначительном уровне. 

Но стоимость импорта стеклотары на рынок достаточна существенна. На текущей момент 2020 года российские потребители уже закупили импортной стеклянной тары на общую сумму порядка 60 млн. долларов.

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку стеклотары в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Рынок стеклотары в России: исследование и прогноз до 2024 г.

ROIF EXPERT Рынок стеклотары (с видами) в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще