Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 19 октября 2020

Рынок подсолнечного масла в России: 2 миллиардный экспорт

Российские производители развернули товарные потоки и приняли ориентир на мировой рынок.

Отечественный рынок подсолнечного масла в рамках последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В 2020 году значительно увеличились поставки в адрес китайских и индийских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенные регионы показало рост до 35% от совокупной объемности экспорта.

Согласно данным исследования «Рынок подсолнечного масла в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта подсолнечного масла отечественными производителями в текущем рассмотрении 2020 года уже вплотную приблизилась к показателю в 2 МЛРД. долларов. Отметим, что это максимальное значение экспортных поставок по стоимости в сопоставимом периоде.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественного подсолнечного масла остаются такие рынки как Китай, Турция и Индия. В текущем рассмотрении 2020 года совокупно в адрес данных этих регионов ориентировано подсолнечного масла на общую стоимость свыше 1 МЛРД. долларов.

ROIF EXPERT Рынок подсолнечного масла (с видами) в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 47 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще