Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 14 октября 2020

Рынок сладких безалкогольных газированных напитков в России: пиковые показатели роста рынка

Объемность отечественного рынка сладких безалкогольных газированных напитков в рамках 2020 года показывает устойчивую тенденцию увеличения.

Итоги 2020 года для рынка сладких безалкогольных газированных напитков в России, а также ключевые тренды рынка сладких безалкогольных газированных напитков предопределялись состоянием платежеспособного спроса, балансом спроса и предложения, промоактивностью участников рынка, состоянием и поведенческой спецификой конечных домохозяйств.

Цифровые показатели по производству сладких безалкогольных газированных напитков на российском рынке достаточно положительные, общее направление производства сладких безалкогольных газированных напитков в рамках 2020 года находилось в плюсовых значениях +20% к показателям сопоставимого периода.

Согласно данным исследования «Рынок сладких безалкогольных газированных напитков в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году такая столь существенная интенсификация производства была обусловлена как взрывной динамикой увеличения внутреннего потребления в 2020 году, так и значительным увеличением экспортных отгрузок.

Суммарное потребление сладких безалкогольных газированных напитков российским рынком в течение 2020(на текущую дату) года увеличилось на 19% в физических единицах и 25% в оценке стоимостных показателей.

Объемы импорта сладких безалкогольных газированных напитков на рынок России по факту не оказывают существенного влияния на рынок, так как их долевой показатель в общей структуре рынке находится на незначительном уровне.

Но стоимость импорта сладких безалкогольных газированных напитков на рынок достаточна существенна. На текущей момент 2020 года российские потребители уже закупили импортной сладкой газировки на общую сумму порядка 60 млн. долларов.

ROIF EXPERT Рынок сладких безалкогольных газированных напитков в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 43 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще