Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 7 октября 2020

Рынок тканей в России: экспортные отгрузки на максимуме

Российские производители увеличивают экспортные отгрузки тканей на мировой рынок

Отечественный рынок тканей в рамках 2020 года демонстрирует стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом является падение цен на продукцию, которое фиксируется второй год подряд.

Согласно данным исследования «Рынок тканей в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость экспорта тканей отечественными поставщиками в настоящем периоде 2020 года показывает увеличение практически на 10%.

Ключевыми зарубежными покупателями отечественных тканей традиционно остаются такие рынки как Казахстан, Беларусь и Украина. В текущем периоде 2020 года совокупные отгрузки тканей в адрес данных трех регионов составляют практически 74% от совокупного экспорта в оценке натуральных показателей.

Суммарная стоимость экспорта тканей отечественными поставщиками в настоящем периоде 2020 года показывает увеличение практически в 25% и вплотную приближается к отметке в 115,5 млн. кв. м. Отметим, что это максимальное значение экспортных поставок в сопоставимом периоде.

ROIF EXPERT Рынок тканей в России 2020 (с видами): исследование и прогноз до 2024 г. 54 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще