Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 7 октября 2020

Рынок сыра в России: высокие темпы роста рынка

Объемность отечественного рынка сыра и по стоимостным показателям, и в оценке физических объемов в рамках 2020 года показывает устойчивую тенденцию увеличения.

Отечественный рынок сыра в текущем периоде 2020 года показывает устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как по стоимостным показателям, так и в натуральных показателях, при этом явным трендом является существенное увеличение цен на продукцию и максимизация экспортных потоков. Наиболее высокая динамика темпов роста рынка сыра в 2020 году фиксируется по стоимости +11%.

Объемы экспорта сыра на мировой рынок в 2020 году показывают стабильное увеличение, как в оценке физических величин, так и в оценке стоимости. Если в натуральных показателях экспортные поставки увеличились на 17%, то совокупная объемность экспорта по стоимости на 19%.

Согласно данным исследования «Рынок сыра в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость экспортных поставок сыра на мировой рынок в годовом эквиваленте приблизилась к показателю в 70 млн. долларов. Необходимо обозначить, что это максимальное значение объема экспорта за весь период исследования.

Ключевыми потребителями сыра на мировом рынке традиционно являются казахские и украинские компании. Потребители из данных регионов по-прежнему остаются ключевыми для российских экспортеров в виду схожих потребительских предпочтений и наличия ТС с Казахстаном.

ROIF EXPERT Рынок сыра в России 2020 (с видами): исследование и прогноз до 2024 г. 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще