Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 6 октября 2020

Рынок кисломолочных продуктов в России: россияне увеличивают потребление зарубежных кисломолочных продуктов

Российские потребители увеличивают закупки импортных кисломолочных продуктов в рамках последних 2016-2020 годов.

Отечественный рынок кисломолочных продуктов в рамках  последних пяти лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок белорусских кисломолочных продуктов. В текущем рассмотрении значительно сократились поставки из Казахстана.

 Согласно данным исследования «Рынок кисломолочных продуктов в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность импорта кисломолочных продуктов отечественными потребителями в годовом рассмотрении уже превысила исторический максимум и вновь обновила рекордные показатели, вплотную приблизившись к 190 млн. долларов.

Относительно структурности импорта кисломолочных продуктов иностранного производства по товарным группам наблюдается стабильность. Так преобладающая доля импорта кисломолочных продуктов приходится на кефир и йогурт. В совокупной структурности закупок кисломолочных продуктов в текущем периоде 2020 года данные группы совокупно занимают порядка 96%.

Потенциал производства отечественных продуцентов кисломолочных продуктов огромен, при этом в видовом рассмотрении основными категориями также являются йогурт и кефир. Так в рамках 2020 года (на текущую дату) на данные товарные группы приходится порядка 65%.

ROIF EXPERT Рынок кисломолочных продуктов в России 2020 (с видами): исследование и прогноз до 2024 г. 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще