Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 22 сентября 2020

Рынок комбикормов в Беларуси: потребители распробовали импортные комбикорма

Белорусские потребители увеличивают закупки импортных видов комбикормов преимущественно российских, датских и немецких производителей

Рынок комбикормов Беларуси в рамках  последних пяти лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок российских, немецких и датских комбикормов.

В текущем рассмотрении значительно увеличились поставки из Латвии, и значение долевого эквивалента поставок из данного региона уже достигло значения в 7,5% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок комбикормов в Беларуси: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность импорта комбикормов белорусскими потребителями в годовом рассмотрении уже превысила очередной исторический максимум.

Потенциал производства белорусских участников рынка комбикормов огромен, при этом в видовом рассмотрении основной категорией являются комбикорма для крупного рогатого скота. Так в рамках 2020 года (на текущую дату) на данный вид приходится порядка 40%.

ROIF EXPERT Рынок комбикормов в Беларуси (с видами)2020: исследование и прогноз до 2024 г. 43 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 декабря 2020 BusinesStat Продажи молочных продуктов в Беларуси за 2015-2019 гг выросли на 10,2%: с 1,42 до 1,57 млн т. Рост продаж был во многом обусловлен экспансией торговых сетей и расширением ассортимента молочных продуктов.

По данным «Анализа рынка молочных продуктов в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их продажи в стране за 2015-2019 гг выросли на 10,2%: с 1,42 до 1,57 млн т. В 2018 г наблюдалось снижение продаж молока и сливок на 88,1 тыс т или 10,5%, что отразилось на падении совокупного показателя на 97,9 тыс т или 6,2%. В целом же рост продаж в Беларуси в последние годы происходил вследствие расширения географии присутствия торговых сетей, которые стимулируют продажи молочных продуктов различными маркетинговыми акциями. Существенное влияние оказало также расширение продуктовой линейки молочных продуктов, появление нишевых продуктов и новых вкусов, а также развитие премиального сегмента и расширение предложения экологически чистой фермерской продукции на фоне популяризации тренда на здоровый образ жизни и питания.

Показать еще