Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 16 сентября 2020

Рынок зажигалок в России: экспортные отгрузки растут 5-ый год подряд

Российские поставщики увеличивают экспортные отгрузки зажигалок на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок зажигалок в рамках  2020 года демонстрирует стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом является рост и физических объемов экспорта и стоимостной составляющей экспортных потоков.

В 2020 (на текущую дату) году наибольшее увеличение экспортных поставок зажигалок фиксируется по стоимостным показателям. Согласно данным исследования «Рынок зажигалок в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость экспорта зажигалок отечественными поставщиками в настоящем периоде 2020 года показывает увеличение практически в 13% и вплотную приближается к отметке в 1,8 млн. долларов. Отметим, что это максимальное значение экспортных поставок по стоимости в рамках пятилетнего периода. Ключевыми зарубежными покупателями отечественных зажигалок традиционно остаются такие рынки как Казахстан, Украина, Беларусь. В годовом рассмотрении совокупно в адрес данных трех регионов ориентировано зажигалок на общую стоимость свыше 3,9 млн. долларов.

ROIF EXPERT Рынок зажигалок в России (с видами) 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 36 800 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще