Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 9 сентября 2020

Рынок пива в России: потребители распробовали импортное пиво

Российские потребители увеличивают закупки импортных видов пива на фоне более широкого ассортимента

Отечественный рынок пива в рамках  последних пяти лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок немецкого и чешского пива. В текущем рассмотрении значительно увеличились поставки из Мексики, и значение долевого эквивалента поставок из данных регионов уже достигло значения в 9,5% от совокупной объемности импорта, а сам импорт из данных государств уже составил 189 млн. долларов. Согласно данным исследования «Рынок пива в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность импорта пива отечественными потребителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 342 млн. долларов, что является историческим максимумом.

Относительно видовой структурности импорта пива иностранного производства наблюдается стабильность. Так преобладающая доля импорта пива приходится на пиво в таре до 10 литров. В совокупной структурности закупок пива данный вид занимает порядка 85%.

Потенциал производства отечественных участников рынка пива огромен, при этом в видовом рассмотрении основной категорией является светлое пиво. Так в рамках 2020 года (на текущую дату) на данный вид приходится порядка 94,8%.

ROIF EXPERT Рынок пива в России (с видами) 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 47 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще