Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 8 сентября 2020

Рынок малярных инструментов в России: поставщики наращивают экспортные отгрузки

Российские поставщики увеличивают экспортные отгрузки малярных инструментов на фоне роста спроса

Отечественный рынок малярных инструментов в рамках  2020 года демонстрирует стабильную тенденцию увеличения экспорта, при этом устойчивым трендом является рост и физических объемов экспорта и стоимостной составляющей экспортных потоков. В 2020 (на текущую дату) году наибольшее увеличение фиксируется по физическим показателям. Согласно данным исследования «Рынок малярных инструментов в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость экспорта малярных инструментов отечественными поставщиками показывает увеличение практически в 5% и вплотную приближается к отметке в 1,7 млн. долларов. Ключевыми зарубежными покупателями отечественной малярных инструментов традиционно остаются такие рынки как Казахстан, Украина, Беларусь.

Относительно видовой структурности экспорта малярных инструментов российского производства наблюдается традиционная стабильность. Так преобладающая доля экспорта малярных инструментов исторически приходится на малярные кисти. В совокупной структурности экспортных отгрузок малярных инструментов данный вид занимает порядка 65%.

ROIF EXPERT Рынок малярных инструментов в России (с видами) 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще