Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 2 сентября 2020

Рынок бытовой химии в России: производители увеличивают экспортные поставки

Российские производители увеличивают экспортные отгрузки бытовой химии на фоне нестабильности мировой эпидемиологической ситуации

Отечественный рынок бытовой химии в рамках  2020 года демонстрирует стабильную тенденцию увеличения экспорта, при этом устойчивым трендом является рост и физических объемов экспорта и стоимостной составляющей экспортных потоков. В 2020 (на текущую дату) году наибольшее увеличение фиксируется по физическим показателям. Согласно данным исследования «Рынок бытовой химии в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость экспорта бытовой химии отечественными производителями показывает увеличение практически в 20% и вплотную приближается к отметке в 250 млн. долларов. Ключевыми зарубежными покупателями отечественной бытовой химии традиционно остаются такие рынки как Казахстан, Украина, Беларусь и Киргизия.

Относительно видовой структурности экспорта бытовой химии российского производства наблюдается традиционная стабильность. Так преобладающая доля экспорта бытовой химии исторически приходится на ПАВ, порошки и чистящие средства. В совокупной структурности экспортных отгрузок бытовой химии данный вид занимает порядка 77%, что исключительно обусловлено видовой структурой производства.

ROIF EXPERT Рынок бытовой химии в России (с видами) 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще