Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 1 сентября 2020

Рынок серебра в России 2020: отечественные производители ориентируются на внешние рынки

Доля производства серебра для продажи за рубеж в 2020 году выросла на треть

Итоги первого полугодия 2020 года на рынке серебра в России продемонстрировали продолжение отрицательной динамики прошлого года. Объем производства серебра в текущем периоде 2020 года сократился на 20 тонн. Основное проседание произошло в сегменте добычи, где объемы добытого серебра сократились на 13 тонн. Также сократилось количество вторично переработанного серебра. Согласно данным исследования «Рынок серебра в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году объем переработки серебра сократился на 17% до 13,5 тонн.

Несмотря на общее снижение объемов производства серебра в текущем периоде 2020 года, производители активно наращивают объемы экспорта этого драгоценного металла. Доля произведенного на экспорт серебра по итогам первого полугодия 2020 года выросла на 20 процентных пункта.

Совокупный экспорт серебра из России в текущем периоде 2020 года составил 343 тонны, что на 57% больше показателя за аналогичный период 2019 года. Основной объем поставок пришелся на Индию и Великобританию, доля последней в настоящем периоде 2020 года увеличилась практически на треть до 38% в общей структуре поставок серебра за рубеж.

Столь существенному росту объемов экспорта серебра способствовала благоприятная ценовая конъектура. Средние цены на серебро для зарубежных покупателей в рублевом эквиваленте в текущем периоде 2020 года выросли на 15%. В среднем по рынку экспортные цены на серебро поднялись в первом полугодии 2020 года на 12 долларов за килограмм металла.

ROIF EXPERT Рынок серебра в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 47 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще