Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 31 августа 2020

Рынок макаронных изделий в России: потребители интенсифицируют импортные закупки

Российские потребители увеличивают закупки импортных макаронных изделий на фоне более широкого ассортимента

Отечественный рынок макаронных изделий в рамках  последних пяти лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок китайских макаронных изделий. В текущем рассмотрении значительно увеличились поставки из Китая, и значение долевого эквивалента поставок из данного региона уже достигло значения в 13% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок макаронных изделий в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность импорта макаронных изделий отечественными потребителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 93 млн. долларов.

Относительно видовой структурности импорта макаронных изделий иностранного производства наблюдается стабильность. Так преобладающая доля импорта макаронных изделий приходится на макаронные изделия без начинки, не содержащие муки из мягкой пшеницы. В совокупной структурности закупок макаронных изделий данный вид занимает порядка 57%.

Потенциал производства отечественных продуцентов макаронных изделий огромен, при этом в видовом рассмотрении основной категорией являются вермишель и макароны. Так в рамках 2020 года (на текущую дату) на данные виды приходится порядка 27%.

ROIF EXPERT Рынок макаронных изделий в России (с видами) 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще