Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 24 августа 2020

Рынок золота в России: динамичное наращивание экспортных потоков

В рамках 2019 года совокупный экспорт золота российскими компаниями превысил 5,7 миллиардную отметку и в рамках 2020 года данный тренд сохраняется

В рассмотрении последних лет фиксируется серьезный рост экспортных поставок золота. Согласно данным исследования «Рынок золота в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, доля экспортных поставок выросла практически в 7 раза.

За пятилетний период поставки золота на рынки зарубежных стран увеличились на 5,5 млрд. долларов. Наибольшее преимущество от увеличения экспортных потоков продукции с рынка золота в России получили компании, которые традиционно размещаются в Москве, Санкт-Петербурге и Костромской области. Основными драйверами роста экспорта выступает большая емкость мирового рынка и привлекательная экспортная цена.

В целом внешнеэкономическая деятельность РФ по этому направлению характеризуется положительным внешнеторговым сальдо. По состоянию на 2019 год данный показатель составил +130 тонн, что говорит о растущей экспортной составляющей отрасли. По итогам  года экспортные поставки с рынка золота в России выросли в 7 раз по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Основные иностранные потребители российского золота — Великобритания и Казахстан. Их доля составляет порядка 97% всего экспорта.

ROIF EXPERT Рынок золота в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 47 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще