Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 13 августа 2020

Рынок кормовых энергетических добавок в России: Малайзия и Китай уверенно контролируют рынок

Объемность отечественного рынка кормовых энергетических добавок преимущественно представлена импортным продуктом китайского и малазийского производства

Отечественный рынок кормовых энергетических добавок в рамках 2016-2020 годов показывает устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности, при этом явным трендом являются существенные темпы роста внутреннего производства и поступательное, хотя и медленное вытеснение импортных кормовых энергетических добавок.

Основной вклад в наращивании видимого потребления кормовых энергетических добавок в России вносит импортная продукция, которая в большей степени представлена китайскими и малазийскими энергетиками. Так по итогам текущего периода 2020 года на импортные энергетики в совокупной структуре рынка  приходится порядка 85%, а в сопоставлении с 2016 годом, когда данный показатель составлял порядка 90%, падение фиксируется на отметке в 5 процентных пункта.

Объемы импорта кормовых энергетических добавок на внутренний рынок показывают рост, как в оценке физических величин, так и в оценке стоимости.  Если в натуральных показателях импортные поставки увеличились на 32%, то совокупная объемность импорта по стоимости на 21%.

Согласно данным исследования «Рынок кормовых энергетических добавок в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная стоимость импортных поставок кормовых энергетических добавок на внутренний рынок в годовом эквиваленте превышает 37 млн. долларов. Необходимо обозначить, что это рекордное значение объема импорта.

Ключевыми поставщиками кормовых энергетических добавок на внутренний рынок традиционно являются китайские и малазийские производители. В совокупной структуре импорта их доля превышает 50% показатель. Китайские и малазийские производители по-прежнему остаются ключевыми игроками на российском рынке кормовых энергетиков.

ROIF EXPERT Рынок энергетических кормовых добавок (энергетиков) в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще