Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 27 мая 2020

В России насчитывается более 120 значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM

Более 80 компаний с выручкой от POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2019 г. более 150 млн руб. с учетом НДС.

По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2019 года, перспективы развития в 2020-2021 годах», подготовленного специалистами INFOLine, по состоянию на начало 2020 г. в России насчитывается более 120 значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM. Из них более 80 компаний с выручкой от POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2019 г. более 150 млн руб. с учетом НДС. Также на рынке присутствуют компании, для которых производство POSM является побочным видом деятельности (типографии, агентства, дизайн-студии и т. д.).

Среди производителей POSM большинство производит краткосрочные POSM и долгосрочные POSM (75% и почти 90% соответственно), причем краткосрочные POSM с наполнением товаром (pre-pack) производят около 60% опрошенных. Постоянное оборудование производят около 70% значимых участников рынка (как правило, лидеры рынка). Услуги по техническому мерчандайзингу (в том числе в рамках комплексных заказов с POSM собственного производства) оказывают до 65% участников рынка.

По итогам проведенного в 2019-2020 году опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей), а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок, в интегральном рейтинге, построенном на основании комплексной оценки, включающей в себя позиции по отдельным сегментам рынка (краткосрочные и долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчандайзинг) сохранили свои позиции TOP-3 лидеров: Public TotemPVG и Virtu.

При этом TOP лидеров претерпел некоторые изменения: по итогам 2019 года в него вошли компании DDA и Inel Display

INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж России. Итоги 2019 года, перспективы развития в 2020-2021 годах" 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще