Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 12 мая 2020

Данные начала года говорят о росте экспортных цен на модифицированный крахмал

За три года экспортные поставки модифицированного крахмала выросли более чем в два раза. Однако, их сдерживала неблагоприятная ценовая конъюнктура.

Период с 2016 года характеризуется активным ростом экспорта модифицированного крахмала из России. Максимальные объемы поставок за рубеж в 7,6 тысячи тонн были достигнуты именно по итогам 2019 года, свидетельствуют данные исследования «Анализ перспектив и тенденций экспорта модифицированных крахмалов из России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert.

Отметим, что внешнеэкономическая конъюнктура на рынке модифицированных крахмалов была достаточно негативной. Это привело замедлению темпов прироста экспорта в прошлом году до 5,3%.

Итоги начала текущего года свидетельствуют формирование более позитивных ценовых трендов. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года объемов экспорта модифицированных крахмалов вырос практически на 52%. В стоимостном выражении поставки на внешние рынки уже достигли 1,9 миллиона долларов США, что обусловлено не только увеличением физических объемов, но и ростом цен.

Стоимость тонны продукции в начале года была на 126,5 долларов США выше, чем в средние показатели за 2019 год. Однако, по этому показателю так и не удалось достигнуть значений за периоды с наиболее благоприятной конъюнктурой. Отметим, что рынок модифицированного крахмала характеризуется большим диапазоном стоимости отдельных марок продукции. Поэтому средневзвешенные цены экспорта отражают не только колебания цен, но и изменения в номенклатуре поставляемой за рубеж продукции.

ROIF EXPERT Анализ перспектив и тенденций экспорта модифицированных крахмалов из России 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще