Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 23 апреля 2020

В 2019 году рынок online-продаж продовольственных товаров вырос примерно на 70% и приблизился к 45 млрд руб

Основной рост рынка связан с увеличением спроса в результате расширения клиентской базы и повышения частоты online-заказов.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №4 2019 год", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году рынок online-продаж продовольственных товаров с учетом продуктовых наборов и сервисов доставки из магазинов FMCG, вырос примерно на 70% и приблизился к 45 млрд руб., а online продажи FMCG и сопутствующих товаров повседневного спроса превысили 200 млрд руб. Основной рост рынка связан с увеличением спроса в результате расширения клиентской базы и повышения частоты online-заказов. Интернет-магазины активно развивали логистическую инфраструктуру (в первую очередь за счет запуска dark store различных форматов) и наращивали количество доставок.

К концу 2019 года рынке Москвы и Санкт-Петербурга сформировался новый сегмент: экспресс-доставка (в течение 15-45 минут), лидерами которого стали "Самокат" и "Яндекс.Лавка", которые в декабре 2019 года совокупно выполнили около 400 тыс. доставок. В обзоре описаны планы других участников рынка по развитию экспресс-доставки и других сервисов для клиентов.

INFOLine Отраслевой обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №4 2019 год" 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще