Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 23 апреля 2020

О перспективах роста строительства жилья до 120 млн квадратов в год к 2024 году

В начале 2020 года стало известно, что до конца 2024-го года в рамках исполнения национального проекта «Жильё» ипотечный портфель российских банков должен увеличиться более чем в три раза.

По данным исследования "Строительство и отрасль строительных материалов России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года", подготовленного специалистами INFOLin e, вначале 2020 года стало известно, что до конца 2024-го года в рамках исполнения национального проекта «Жильё» ипотечный портфель российских банков должен увеличиться более чем в три раза. Если это произойдет, то, это приведет к трансформации строительной отрасли в ближайшие три года. н Федяков на ежегодной конференции DRY MIX OPEN 2020, которая состоялась в Краснодаре в рамах выставки YugBuild. 

При таком плане 120-140 млн кв. метров жилья должно быть реализовано по схеме ипотечного кредитования, а это большая часть вводимого жилья в ближайшие 3-4 года в сфере многоквартирных домов.

Подобная правительственная стратегия требует серьезного анализа со стороны управленцев строительной отрасли, поставщиков строительных материалов и торговых компаний, поскольку существенно изменит тип объектов и спрос на материалы, усилив тенденции последних лет смещения строящегося жилья в экономсегмент.

По предварительным итогам 2019 года объем работ по виду деятельности «Строительство» вырос в сопоставимых ценах на 0,6% до 9,1 трлн руб., а ввод жилья в России вырос на 6% до 80,3 млн кв. м (было введено в эксплуатацию 1103,1 тыс. жилых помещений против 1076 тыс. в 2018 г.).

Согласно данным в настоящее время очевидно усиление государственного влияния в строительной отрасли. В частности, это выражается в корректировке законодательных подходов, использовании механизмов проектного финансирования, усилении контроля используемых строительных материалов, снижении ипотечных ставок и других. Однако, по мнению экспертов, оптимистичные прогнозы строить пока рано. В настоящее время строительный рынок и ипотечное кредитование, вопреки ожиданиям застройщиков и банкиров, продолжает демонстрировать сокращение спроса.

Основные риски в строительной сфере, связанные в первую очередь с высоким уровнем волатильности отрасли и недостаточном спросе.

INFOLine "Строительство и отрасль строительных материалов России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года" 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще