Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 23 апреля 2020

Российский рынок энергосервиса имеет потенциал роста не менее чем в 5 раз к 2024 году

Экономика России характеризуется высокой энергоёмкостью, что связано с сочетанием следующих факторов: климатические условия, территориальный фактор, структура промышленного производства.

По данным исследования "Рынок энергосервиса и энергоэффективности России и зарубежных стран. Тенденции 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, экономика России характеризуется высокой энергоёмкостью, что связано с сочетанием следующих факторов: климатические условия, территориальный фактор, структура промышленного производства, технологическая отсталость энергоёмких отраслей промышленности и ЖКХ. Стоимость электроэнергии в России медленно, но неуклонно растет, и эффективность энергосбережения становится все более актуальным фактором, влияющим на объемы потребления энергоресурсов в стране.

Рынок энергосервиса в России, несмотря на активный рост, находится на начальной стадии развития и имеет потенциал роста не менее чем в 5 раз к 2024 году. Факторами роста являются совершенствование государственного регулирования и выход на рынок новых игроков. Объем заключенных энергосервисных контрактов в России (с учетом контрактов частных заказчиков) уже превысил 50 млрд руб. в год, а размер выплаченной экономии – 20 млрд руб. в год. 

INFOLine "Рынок энергосервиса и энергоэффективности России и зарубежных стран. Тенденции 2019-2020 гг." 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще