Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 7 апреля 2020

Россия тратит на свежие бананы более 1 миллиарда долларов

Рынок свежих бананов в России достиг пика продаж в 2017 году. Однако до сих пор потребление этих популярных тропических плодов в нашей стране примерно в два раза превышает, например, потребление сыра.

Два года подряд отмечается незначительное сокращение среднедушевого потребления бананов в России сократилось чуть более чем на 3%. Более того, в прошлом году оборот рынка бананов в России продолжает рост. В прошлом году продажи этих плодов увеличились на 5,3 миллиарда рублей, свидетельствуют результаты исследования «Рынок свежих бананов в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Правда, этот рост обеспечило снижение курса рубля.

Понятно, что эти тропические плоды не выращиваются в нашем климате. Россия ежегодно экспортирует бананы на суммы, которые уже превышающие 1,1 миллиарда долларов США. В основном, бананы импортируются в РФ поступают через столицу и приморские регионы: Санкт-Петербург и Краснодарский край. Почти 2/3 импортных поставок осуществляют крупные отечественные ритейлеры АО «Тандер» и «X5 Retail Group».

Кстати, практически все закупки бананов для российского рынка сконцентрированы в одной латиноамериканской стране. 97% поставок обеспечивают компании из Эквадора. Более 30 фирм из этой страны продают свою продукцию на рынок бананов в России на суммы превышающие 10 миллионов долларов США. Суммарно предприятия из Эквадора поставляют на рынок бананов в России около 1,46 миллиона тонн этой продукции.

ROIF EXPERT Рынок свежих бананов в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г. 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще