Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 25 марта 2020

За три года стоимость лиственных пиломатериалов для реализации на внутреннем рынке выросла в 2,5 раза.

Стоимость лиственных пиломатериалов всегда была ниже, чем цена пиломатериалов из хвойных пород древесины, однако, в 2019 году такая тенденция прекратилась.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.».
       По итогам 2019 года средняя стоимость пиломатериалов из лиственных пород древесины составляет 7 815 руб./м3. В 2018 году цена для реализации на внутреннем рынке на лиственные пиломатериалы равнялась 5 903 руб./м3, что на 32% меньше, чем средняя цена по итогам 2019 года и на 35% больше, чем среднегодовая стоимость пиломатериалов из лиственных пород в 2017 году.
       В январе 2020 года цена кубометра пиломатериалов из лиственных пород древесины составила 8 496 рублей, прирост стоимости относительно аналогичного периода предыдущего года составил 3%, к уровню января 2018 года цена увеличилась на 83% и в 2,5 раза относительно аналогичного периода 2017 года.
       Наибольшая стоимость лиственных пиломатериалов в 2019 году наблюдалась по Южному федеральному округу – 19 052 руб./м3, однако, год назад наибольшая стоимость лиственных пиломатериалов была зафиксирована в Центральном округе и составляла 16 626 руб./м3, а по итогам 2019 средняя цена в округе составляет 8 395 руб./м3, наименьшая же цена лиственных пиломатериалов была зафиксирована в Приволжском федеральном округе – 4 302 руб./м3.

Бизнес Планер Маркетинговое исследование «Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.» 24 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще