Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 25 марта 2020

По итогу первого месяца 2020 года стоимость хвойных пиломатериалов для реализации на внутреннем рынке сократилась на 20%.

Цена составила 6 582 руб./м3, что на 5% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года и на 16% меньше, чем в январе 2018 года, относительно января 2017 года цена была ниже на 20%.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.».
       Средняя стоимость хвойных пиломатериалов для реализации на внутреннем рынке по России в 2017 году составляла 8 098 руб./м3, в 2018 году стоимость была выше, чем в предыдущем году на 4% и составляла 8 423,9 руб./м3, а по итогам 2019 года средняя стоимость кубометра пиломатериалов из хвойных пород древесины равняется 6 865 руб./м3, что на 18,5% меньше, чем средняя цена в 2018 году.
       Рассматривая динамику цен на хвойные пиломатериалы на внутреннем рынке по месяцам видно, что цена за кубометр в январе 2020 года составила 6 582 руб./м3, что на 5% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года и на 16% меньше, чем в январе 2018 года.
       Самая высокая средняя стоимость хвойных пиломатериалов на внутреннем рынке в 2019 году была зафиксирована в Северо-Западном федеральном округе – 9 463 руб./м3, наименьшей была цена в Сибирском федеральном округе – 5 373 руб./м3.

Бизнес Планер Маркетинговое исследование «Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.» 24 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще