Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 20 марта 2020

За пять лет импорт мармелада вырос еще на 24 миллиона долларов

Ситуацию на рынке мармелада кроме отечественных производителей определяют несколько стран импортеров, которые контролируют около 40% предложения этого вида кондитерских изделий.

В прошедшем году вновь зафиксирован рост стоимостных показателей рынка мармелада в России. Только импорт, который обеспечивает значительный объем потребностей в этих кондитерских изделиях, в 2019 году вырос на 6,4 миллиона долларов США, свидетельствуют результаты исследования «Рынок мармелада в России: исследование и прогноз до 2025 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Причем поставки из-за рубежа растут как в стоимостном, так и натуральном измерении, тогда как объем рынка в последние годы фактически стагнирует, демонстрируя среднегодовой прирост менее 2%.

Отличительной особенностью рынка мармелада в России является огромное разнообразие поставщиков. Среди них и крупнейшие глобальные компании, и маленькие семейные кондитерские. При этом около четверти потребности нашей страны в этих продуктах обеспечивают поставщики из  Венгрии, Германии, Белоруссии, Испании и Китая

В 2019 году венгерские компании произвели своего рода революцию на рынке и стали первыми по объему поставок на рынок мармелада в России в натуральных показателях. Благодаря этому они увеличили выручку до 10,5 миллионов долларов в США.. Правда, пока что наибольшие доходы от продаж мармелада в нашей стране по-прежнему получают кондитеры из Германии.

Анализ контрактных цен импорта на рынок мармелада в России показывает, что венгерские производители заняли среднюю ценовую нишу между поставщиками дорогостоящей продукции из Германии и Италии и более дешевого мармелада из стран СНГ. Это, по всей видимости, стало одной из составляющих их стратегии по расширению присутствия на российском рынке.

ROIF EXPERT Рынок мармелада в России 2020: исследование и прогноз до 2025 г. 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще